+7-905-127-28-33
kgrtp.ksgora@mail.ru

Кесовогорское Ремонтно-Техническое Предприятие ОАО

Россия, Тверская область, Кесова Гора
 
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль:
Данный Форум открыт для общения по темам связанным с механической обработкой металла (фрезерные, токарные работы, сварка и т.д.). А также по темам капитального и текущего ремонта двигателей тяжелой техники.

ТЕМА: Расточка головки блока

Расточка головки блока 3 года 11 мес. назад #76

  • MarinaVlada
  • MarinaVlada аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Расточка головки блока цилиндров представляет собой определенный вид обработки внутренней поверхности данных деталей автомобиля. Расточку проводят, чтоб сам цилиндр приобрел идеальную цилиндрическую форму. Процесс данной процедуры – снятие металла в тех местах, где присутствуют неровности поверхности, задиры и другое, а также где диаметр является более узким.
Чаще всего, ремонт блока цилиндров – плановый или капитальный, так как даже при интенсивной эксплуатации автомобиля вывести из строя блок цилиндров достаточно сложно.
Кроме этого, достаточно часто прибегают к расточке головки блока и самого блока цилиндров в том случае, если у обладателя автомобиля возникает желание в проведении форсирования либо тюнинга двигателя. Имеется в виду, что двигатель необходимо вывести на такой режим работы, когда тяга данного двигателя становится больше максимальной тяги, которая уже установлена для него.
Самостоятельно выполнить расточку блока цилиндров очень непросто. Ведь для этой процедуры необходим специальный станок.
Чтобы осуществить расточку, следует помнить, что необходим конкретный припуск. Другими словами, следует оставить верхний слой в 0,1-0,15 миллиметров, который является дефектным. Для каких же целей это делается? Данный припуск не даст оси цилиндра перекоситься в процессе хонингования – особой обработки блока цилиндров с помощью абразивного инструмента, который представляет собой бруски, созданные на хоне или хонинговальной головке. Цель хонингования – избавление от верхнего слоя цилиндров, называемого также гнездом. Эта процедура является необходимой после того, как расточка блока цилиндров завершилась.
После завершение хонинговки можно продолжать ремонтные работы либо тюнинг двигателя. Важно также соблюдать конкретные параметры для каждого определенного автомобиля в ходе сборки самого блока цилиндров и, конечно же, головки блока. Такой внимательный подход к делу обеспечит нормальное функционирование автомобиля.
Компания ОАО Кесовогорское Ремонтно-Техническое предприятие занимается выполнением различных ремонтных работ, включая ремонт двигателей, в том числе ремонт двигателей змз, камаз и других. Нередко требуется восстановить или заменить гидронасос, который также обеспечивает нормальную работу двигателя. Данная компания осуществляет высококачественный ремонт гидронасосов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.075 секунд